SMM sem seo
продвижение
e-mail рассылка

Контекстная реклама google ads, яндекс директ

таргетированная реклама instagram, fb, vk, ok

seo оптимизация сайтов

smm

реклама в социальных сетях

SMM или продвижение в социальных сетях — комплекс работ в социальных сетях, направленный на увеличение популярности бренда, товара или услуги, обеспечения лояльности аудитории и роста KPI бизнеса.

Задачи

Создание постоянного канала коммуникации с целевой аудиторией

Увеличение охвата и узнаваемости бренда в регионе

Рост целевого трафика на продвигаемый сайт или лендинг

Формирование лояльной аудитории и повышение лояльности к продукц

Стимулирование продаж с сайта
и офлайн-продаж

Чтобы рекламная кампания в социальных сетях дала результат, требуется выполнять большой объем как разовых задач по настройке кампании, так и регулярных.
К ним относятся:

1

Анализ целевой аудитории

2

Разработка стратегии

3

Определение KPI

4

Сегментирование целевой аудитории

5

Запуск рекламных кампаний

6

Привлечение внимания пользователей

sem

контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламная кампания, подразумевающая отображение специально сгенерированных рекламных объявлений в выдаче поисковых машин по заранее определенным запросам и заданной стоимости. Также показы осуществляются на партнерских сайтах в специально отведенных для этого блоках.

Для кого подойдет
данный вид рекламы

Если вы организуете какие-либо акции, специальные предложения для своих клиентов или осуществляете продажу сезонных товаров, то контекстная реклама будет верным решением.

Разместить рекламные объявления в Яндекс.Директ или Google Ads и начать рекламировать себя можно течение 1–2 дней после принятия соответствующего решения. Но для того, чтобы затраты были рентабельны, необходимо иметь глубокий опыт в интернет-маркетинге или воспользоваться помощью опытных специалистов для правильной настройки кампании.

В случае наличия достаточных средств на интернет-маркетинг, было бы неэффективно использовать лишь один канал привлечения клиентов, такой как SEO. В такой ситуации мы рекомендуем подключать контекст и совмещать эти две кампании.

Преимущества контекстной рекламы

Мы можем помочь осуществить максимально точную настройку для получения наибольшей отдачи при наименьших затратах. В настройках можно выбирать по каким дням или часам будут показываться объявления («временной таргетинг»), в каких регионах («геотаргетинг») вашу рекламу увидит пользователь, по каким запросам, на какой позиции она будет размещена. Вплоть до выбора количества показов, которое вам нужно за определенный период времени.

При настроенной кампании ваша контекстная реклама будет показываться только тем пользователям сети, которые наиболее заинтересованы в предлагаемом вами товаре или услуге (целевая аудитория).

Мы можем помочь осуществить максимально точную настройку для получения наибольшей отдачи при наименьших затратах. В настройках можно выбирать по каким дням или часам будут показываться объявления («временной таргетинг»), в каких регионах («геотаргетинг») вашу рекламу увидит пользователь, по каким запросам, на какой позиции она будет размещена. Вплоть до выбора количества показов, которое вам нужно за определенный период времени.

При выборе определенной стратегии для вашей кампании Яндекс или Google могут отключать или включать ваши объявления в определенный момент. Например, если CTR (отношение показов объявления к кликам по нему) ниже минимума (<0.5%), то контекст может быть автоматически отключен. Или при расходе, например, недельного бюджета.

В любой момент времени можно приостановить показ рекламных объявлений и списание средств со счета прекратится.

Если вы собираетесь привлекать клиентов только за счет контекстной рекламы, вам нет необходимости «дотачивать» сайт до того состояния, когда он будет полностью устраивать поисковик. Теперь вам в первую очередь надо думать о людях, о том, чтобы именно живому человеку, попавшему на сайт, захотелось совершить определенную транзакцию.

В отчётах, подготавливаемых нашей компанией, всегда содержится вся исчерпывающая информация о вашей кампании — непосредственно из первоисточника.

e-mail рассылка

Все очень просто

Заинтересуйте посетителей своего сайта

Мы разработаем для вас дизайнерскую форму подписки, которая будет привлекать внимание и убеждать посетителей оставить свой email. Как только контакт взят, подогрейте интерес к вашему проекту и стимулируйте сделать первую покупку. Настроим автоматическую отправку приветственных писем!

Берите их
“тепленькими”

Больше 60% пользователей бросают корзины, не доводя покупку до конца. Не ждите их возвращения - отправляйте письма с предложением закончить оформление заказа и бонусом. Настраивайте письма о брошенных просмотрах, увеличивая продажи до 30%!

Убедитесь в том, что ваши письма получают

При массовой рассылке писем по электронной почте или отправке одиночных сообщений мы гарантируем доставку 99,9% из них. В отчетах вы увидите всю информацию о прочтениях и переходах, сможете оценить, какие кнопки и блоки оказались самыми конверсионными благодаря карте кликов.

Почему мы

Мы не та компания, с помощью которой можно дешево сделать рассылку рекламы по электронной почте, используя чужую базу. Мы внимательно следим за тем, чтобы никто из наших адресатов не получал спам.

Это лучший канал продаж через интернет: по статистике каждый потраченный на emailing доллар приносит более $40 дохода, что в несколько раз превосходит эффект от поисковой оптимизации, мобильного маркетинга и контекстной рекламы; это 4000% возврата инвестиций. Если у вас скромная база, рассылка обойдется совсем недорого, зато доход может быть значительным.

Если вы уже имели опыт в email-рассылке по своей базе, мы поможем быстро перенести  все данные ваших клиентов, воспроизвести и улучшить сценарии работы, которые вы практиковали до этого.

Даже если ваша база очень маленькая, мы поможем ее вырастить и начать применять сложные инструменты. Мы сами постоянно меняемся, растем и пробуем что-то новое, а значит, скучать не придется.

Если вам некогда заниматься емейл-рассылкой, вы можете заказать ее у нас. Это больше, чем просто аутсорсинг: мы лучше всех знаем особенности своей системы и можем очень быстро подстраивать ее под ваш бизнес. Стоимость таких услуг тоже вполне доступна.

О нас

Мы — полносервисное интерактивное агентство с собственным продакшном.
Основные направления нашей деятельности: UX-аналитика и проектирование, дизайн, веб-разработка, мобильная разработка и интеграция, поддержка и развитие интернет-проектов, digital-маркетинг, SMM, SEO, PR, почтовые рассылки, консалтинг. С 2012 года реализовали десятки не похожих для друг на друга проектов для лидеров в своих сегментах рынка. Участвовали в разработках сайтов и мобильных приложений для крупнейших СМИ, банков, страховых компаний и ритейла. Нас отличает особый подход к разработке, который всегда начинается с качественного и количественного исследования бизнеса и аудитории, после которого мы берем на себя весь цикл разработки, запуска и развития проекта.

Ответим на все ваши вопросы

наши партнеры